Вызов ветеринара на дом

Вызов ветеринара на дом – распространенная и востребованная услуга в мегаполисах. По целому ряду причин этот вариант предпочтительнее визита в клинику. Вызов ветеринара на дом в нашей службе доступен двадцать четыре часа в сутки, без выходных и праздников. В любое время наши специалисты готовы выехать по указанному Вами адресу не только в пределах Москвы, но и по всей Московской области. Все ветеринарные врачи, входящие в наш штат, являются профессионалами с обширным клиническим опытом, регулярно проходящие курсы повышения квалификации и способные оказать клиенту полный спектр услуг. Время ожидания при вызове ветеринара на дом составляет от одного до трех часов – в зависимости от экстренности ситуации.

Вызов ветеринара на дом: наши услуги

Профилактические. Очень многие заболевания домашних любимцев можно легко предупредить, поэтому качественное ветеринарное сопровождение должно начинаться с профилактики. Наши специалисты проведут полный осмотр и составят подробные рекомендации по уходу за грызунами, птицами, кошками и собаками, расскажут о профилактических прививках и особенностях содержания того или иного животного.

Терапевтические. Наши специалисты обследуют заболевшее животное, поставят диагноз и выработают эффективную тактику лечения.

Хирургические. Мы проводим на дому операции различной степени сложности, начиная от кастрации и стерилизации и заканчивая операциями на брюшной полости и др.

Диагностические. Наши специалисты осуществят забор анализов для лабораторных исследований (кровь, моча, кал, образцы тканей на гистологию и т. д.), проведут УЗИ, ЭКГ и рентген.

Стоматология. Чистка зубов ультразвуком и механическая чистка, а также удаление зубов – все эти процедуры также возможны на дому.

Акушерство. Мы оказываем услуги, связанные с родовспоможением, включая и операции кесарева сечения.

Дерматология. Наши специалисты осуществляют лечение разнообразных кожных заболеваний – экзем, лишая и др.

Стрижка когтей. Обработка когтей, в том числе их стрижка или удаление – еще одна процедура, которую очень легко провести в домашних условиях.

Травматология. Лечение ушибов и порезов, не говоря уже о более серьезных травмах, вывихах или переломах, также гораздо удобнее проводить в домашних условиях.

Лечение инфекционных заболеваний. Мы быстро поставим диагноз и окажем Вашим питомцам оперативную помощь в случае инфекционных заболеваний (чума, токсоплазмоз, пироплазмоз, панлейкопения и др.).

Нефрология. Наши специалисты проводят лечение заболеваний мочевыделительной системы – болезней почек, мочекаменной болезни, цистита и др.

Офтальмология. Мы окажем помощь Вашим животным в случае различных заболеваний глаз, включая аденому третьего века, заворота век и др.

Когда животному нужна помощь специалиста

Многие серьезные заболевания начинаются и протекают практически бессимптомно, тем более, на взгляд неспециалиста. Поэтому трудно переоценить важность регулярных профилактических осмотров у квалифицированного ветеринара. Внепланово проконсультироваться у врача следует, если у Вашего питомца наблюдается