Вызов ветеринара

В крупных мегаполисах домашнего любимца держит каждый третий человек. Собаки и кошки, морские свинки, хомячки и крысы, различные птицы – список можно продолжать и продолжать. К сожалению, все эти питомцы иногда болеют, а у владельца не всегда есть возможность доставить их в специализированную клинику. Вызов ветврача на дом – вариант, удачный во всех отношениях. Ведь многие животные крайне болезненно воспринимают любые поездки, и стресс, вызванный ими, может усугубить их состояние. И даже если это не так, и проблем с поездкой не возникает, ожидание в очереди – не только стресс, но дополнительный риск инфекции. Последнее особенно важно, когда речь идет о молодых животных со слабым иммунитетом. Вызов ветеринара для проведения вакцинации и различных профилактических мероприятий позволяет свести риски к минимуму.

Преимущества услуги «вызов ветеринара»

Экономия времени. Вам не придется никуда ехать и тратить время на дорогу, ожидания в пробках и очереди в приемной. К тому же, как уже упоминалось выше, поездки и пребывание в клинике – немалый стресс даже для собак, не говоря уже о кошках и других домашних питомцах;

Минимум стресса для Вашего любимца. Большинству животных не очень приятен контакт с незнакомыми людьми, но в привычной для них обстановке осмотр всегда проходит проще и Ваш любимец будет нервничать намного меньше.

Точная диагностика. Многие показатели (уровень глюкозы, температура тела и др.) могут изменяться не только из-за болезни, но и под воздействием стресса от транспортировки и нахождения в непривычной обстановке. Поэтому анализы, взятые в знакомой и комфортной для Вашего животного обстановке обычно точнее, а значит диагноз будет поставлен максимально точно;

Широкий ассортимент услуг. Дома можно провести практически все процедуры, что и в клинике: большинство обычных хирургических операций, не говоря уже о заборе анализов и УЗИ и других видах диагностического обследования. Также на дому проводится

Преимущества сотрудничества с нами

Оперативность. При вызове ветеринара наша служа способна организовать приезд специалиста в течение одного-трех часов (в зависимости от сложности ситуации);

Прозрачная ценовая политика. Стоимость основных видов услуг указана в прайс-листе, ознакомиться с которым можно в соответствующем разделе сайта. В цену вызова ветеринара входит клиническое обследование животного, постановка диагноза и назначение терапии. Если Ваш питомец нуждается в проведении дополнительных манипуляций, это всегда предварительно оговаривается с Вами.

Квалифицированные сотрудники. Все наши врачи – профессиональные специалисты, регулярно повышающие свою квалификацию. Это означает, что Вашему питомцу будет поставлен правильный диагноз и назначено нужное лечение. При необходимости врач организует для Вас консультацию специалиста узкого профиля. После первого же визита мы заводим карту с историей болезни животного, чтобы другие врачи были в курсе ситуации и принятых мер.