Ветеринарная служба

Наша ветеринарная служба создана специально для оказания медицинской помощи животным на дому у их владельцев. Все сотрудники, выезжающие на вызов, являются специалистами с большим практическим опытом в своей сфере и постоянно совершенствуют профессиональные навыки. Это позволяет нам оказывать широкий спектр услуг профилактической, диагностической и терапевтической направленности, в том числе и те, которые требуют узкой специализации. Обратившись к нам, Вы можете быть полностью уверены в том, что к вам приедет квалифицированный сотрудник ветеринарной службы, искренне желающий помочь Вашему питомцу и располагающий необходимыми для этого препаратами, оборудованием и знаниями.

Как обратиться в нашу ветеринарную службу

Для того чтобы связаться с нашей ветеринарной службой, достаточно позвонить нам по телефону, указанному в верхней части страницы или заказать бесплатный звонок с нашего сайта. Также Вы можете воспользоваться формой онлайн заявки. Вызывая врача к заболевшему животному, постарайтесь подробно описать симптомы. Это поможет нам подобрать и отправить к Вам нужного специалиста. Время ожидания врача, в зависимости от расстояния, дорожной ситуации и экстренности Вашего случая, может составлять от одного до трех часов. У каждого специалиста в машине имеется полный комплект средств для диагностики, лечения, оказания первой помощи и реанимационных мероприятий. В сложных случаях, когда проведение ветпомощи на дому по тем или иным причинам невозможно, мы обеспечим транспортировку Вашего питомца в стационар.

Наши услуги

Лечение собак. Собаки, проводящие много времени на улице, к сожалению, весьма подвержены различным заболеваниям и травмам, поэтому ветеринарная помощь требуется им довольно часто. Наши врачи осуществят на дому осмотр, забор материалов для лабораторных анализов и проведут все основные виды инструментальной и аппаратной диагностики, включая УЗИ, ЭКГ и рентген и, при необходимости, произведут консервативное или хирургическое лечение.

Лечение кошек. Кошки относятся к животным, крайне неохотно покидающим знакомую территорию, и для их владельцев надомное обслуживание особенно актуально. Поэтому наши специалисты проводят на дому практически весь спектр процедур, осуществляемых в клиниках: от забора анализов и аппаратного исследования, до простых и сложных хирургических манипуляций, в том числе – стерилизацию и кастрацию.

Лечение грызунов (морских свинок, хомяков, кроликов, крыс и др). Наши специалисты проведут нужные диагностические мероприятия (УЗИ, рентген и т. д.), возьмут анализы для лабораторных исследований. Специалисты-ратологи смогут квалифицированно оценить условия содержания грызуна (именно они зачастую и являются первопричиной большинства заболеваний), составят график профилактических прививок, а также проведут такие процедуры, как стрижка, обработка от паразитов, стрижка когтей и резцов и т. д.

Лечение птиц. Помощь пернатым питомцам – одно из главных направлений нашей ветслужбы. Многие заболевания птиц бывают вызваны неправильным питанием или нарушением условий содержания. К сожалению, владельцам не всегда известны некоторые важные нюансы такого рода. Специалист даст Вам подробные рекомендации по уходу, порекомендует профилактические прививки птенцам, осуществит, полный клинический осмотр, простые и сложные хирургические манипуляции и прочие лечебные процедуры.