Ветеринарная помощь на дому в Москве

Ветеринарная помощь на дому в Москве с каждым годом пользуется все большим спросом у владельцев домашних животных. Удобство такого варианта и для владельцев и для их питомцев неоспоримы. Хозяин получает возможность пригласить специалиста для проведения плановых мероприятий в удобные для себя часы, не тратя лишнего времени на дорогу. Животное при этом не подвергается лишним стрессам, связанным с поездкой в клинику и пребыванием в ней (что особенно важно для кошек и других животных, привязанных с определенной территории). Кроме того, ветеринарная помощь на дому в Москве позволяет исключить контакты с больными животными, и таким образом свести к минимуму риск заражения инфекционными заболеваниям. И, разумеется, возможность вызвать врача на дом в режиме «24 часа в сутки» - это шанс спасти животных, находящихся в критическом состоянии.

Ветеринарная помощь на дому в Москве: собенности услуги

Симптомы, при которых животному необходима помощь врача

Если Вы наблюдаете у своего домашнего любимца один или несколько симптомов из перечисленного ниже списка, немедленно обратитесь к специалистам нашей ветеринарной помощи на дому в Москве. Данные ситуации несут потенциальную угрозу для жизни животного, поэтому помощь в этих случаях должна быть оказана в течение нескольких часов.