Ветеринарная помощь на дому

Ситуации, когда владелец по той или иной причине не может сам отвезти свое животное в клинику, возникают не так редко. Ветеринарная помощь на дому может потребоваться во внеурочное время, причем неотложно и экстренно, а перевозка нервных, пугливых, или напротив, крупных или агрессивных домашних питомцев сопряжена с целым рядом проблем. Не говоря уже о ситуациях, когда животные находятся в тяжелом состоянии. Поэтому наш центр предлагает Вам ветеринарную помощь на дому в любое время суток. Наши специалисты готовы выехать по указанному Вами адресу в нужную точку Москвы и области.

Преимущества вызова специалиста на дом

Оперативная помощь. Точные сроки прибытия специалиста зависят от Вашего адреса и дорожной ситуации. Врач выезжает на вызов немедленно, а среднее время ожидания составляет около полутора часов, но, если обстоятельства сложатся удачно, ветеринар может оказаться у Вас и раньше.

Широкий спектр услуг. Ветеринарный врач, приезжающий по вызову – это квалифицированный специалист, способный не только поставить правильный диагноз, но и оказать как экстренную, так и плановую медицинскую помощь различной степени сложности. При необходимости мы проведем на дому целый ряд дополнительных диагностических процедур – от УЗИ до эндоскопии.

Отсутствие контакта с инфекцией. Визит в лечебницу сопряжен с контактом с больными животными, многие из которых являются переносчиками серьезных инфекционных заболеваний. Контакт с ними может грозить Вашему питомцу заражением, ведь многие из таких инфекций передаются не контактным, а воздушно-капельным путем. Вызов специалиста на дом исключает такой риск.

Спокойствие животного. В большинстве случаев к ветеринару обращаются в случае недомоганий. В такой ситуации перевозка и пребывание в незнаком месте, среди множества других животных – это дополнительный стресс, способный не лучшим образом отразиться на здоровье питомца. Ветеринарная помощь на дому – прекрасная возможность избежать этих проблем. Оправдана она и в тех случаях, когда речь идет о тех или иных плановых процедурах или операциях – например, кастрации. Эта хирургическая операция может проводиться и вне стационара, а собака или кошка будут приходить в себя после наркоза в привычной обстановке, что ускорит выздоровление.

Отсутствие проблем с перевозкой. Перевезти крупное животное – задача, непростая сама по себе. К тому же бывают ситуации, когда любое перемещение невозможно или крайне нежелательно – например травмы или процесс родов.

Ветеринарная помощь на дому: диагностика и методы обследования

У животных, как и у людей, встречаются различные пороки развития, панкреатиты, холециститы, мочекаменная болезнь, инфаркты, гастриты и язвы, камни в желчном пузыре и множество других патологий. Поэтому постановка точного диагноза при ветеринарной помощи на дому нередко требует дополнительных исследований. Переносное оборудование позволяет нашим специалистам проводить ЭКГ, показывающее работу сердца, УЗИ, позволяющее оценить состояние внутренних органов: печени, почек, матки, сосудов и сердца, селезенки, мочеточников и мочевого пузыря, кишечника и др. Рентген выявит такие проблемы, как переломы костей, опухоли, закупорки и многое другое.