Скорая ветеринарная помощь на дому

Животным, как и людям, подчас может неожиданно потребоваться скорая ветеринарная помощь на дому. Если Вашему любимцу плохо, не стоит самому заниматься его лечением или надеяться на то, что недомогание пройдет само собой. Промедление может усугубить ситуацию и привести к летальному исходу. В то же время у владельца по тем или иным причинам не всегда есть возможность оперативно доставить своего любимца в клинику. Это особенно актуально, если речь идет о достаточно крупных или агрессивных животных, животных в тяжелом состоянии или просто нервных питомцах, плохо переносящих смену обстановки. Скорая ветеринарная помощь на дому в этих случаях – вариант, решающий множество проблем. Наша служба готова предложить Вам выезд специалиста в любое время суток в пределах как Москвы, так и Московской области.

Скорая ветеринарная помощь на дому: наши специалисты

В нашем центре работают только дипломированные врачи с большим опытом работы. Среди них есть не только специалисты по собакам и кошкам, но и орнитологи, ратологи, герпетологи и др. Машины дежурных врачей, выезжающих на вызов, полностью оснащены как инструментами, лекарствами и расходными материалами, так и реанимационным оборудованием и портативной аппаратурой для проведения диагностики: УЗИ, ЭКГ, рентгена и др. При необходимости наши специалисты также осуществят забор материалов для различных видов лабораторных исследований. В тех ситуациях, когда лечение на дому невозможно, мы производим доставку животного в клинику.

Симптомы, представляющие угрозу для жизни и здоровья животного

При наличии одного или нескольких симптомов, приведенных ниже, необходимо вызвать скорую ветеринарную помощь на дом или проконсультироваться со специалистом по телефону:

Ситуации, в которых животному необходима неотложная помощь

Ситуации, перечисленные ниже, угрожают жизни и здоровью Вашего питомца. В некоторых из них счет идет буквально на минуты, поэтому ветеринара следует вызывать в экстренном порядке.