УЗИ собаке на дому

УЗИ  собаке на дому

Чаще всего при диагностике болезней ветеринарами применяется УЗИ животным. Симптомы заболеваний собак часто бывают очень сходными, собрать статистику состояния бывает невозможно по понятной причине того, что описать свое состояние пес не может. Анализы мочи, крови и т. п. дают определенное представление о здоровье собаки, но иногда их бывает недостаточно. Более детальную картину позволяет составить УЗИ. УЗИ собакам - это совершенно безболезненная процедура, которая позволяет успешно выявлять большинство болезней внутренних органов, эффективно наблюдать беременность, результаты операций и т. п.

Что такое УЗИ?

УЗИ животным - это методика обследования, при которой состояние фиксируют датчики на основании показаний эхографа, посылающего ультразвуковые волны сквозь организм. Волны отражаются от внутренних органов и позволяют воссоздать их очертания. На диаграмме будут видны любые новые образования, вода, камни и т. п., находящиеся в полостях организма. УЗИ позволяет выявить многие заболевания без хирургического вмешательства, и чаще всего дает ответ на все вопросы ветеринаров.

УЗИ производится с помощью специальной аппаратуры, которая совершенствуется с каждым днем. С такого исследования, как правило, начинается любое лечение - УЗИ, если и не дает полной картины состояния животного, позволяет выяснить причины многих недомоганий.

Преимущества УЗИ

Диагностика с помощью УЗИ достаточно эффективна и совершенно безвредна. Она никак не отражается на состоянии животного, не повреждает кожные покровы и внутренние органы, и потому ее можно проводить неограниченное количество раз. Кроме того, такая диагностика достаточно недорога.

УЗИ животным позволяет исследовать сердце, мозг, печень, почки, селезенку, желчный и мочевой пузырь, предстательную железу. Его применяют при подозрении опухолей, камней в почках, травмах, а также любых необычных симптомах. Ветеринар может выявить по получившемуся контуру органов изменение их формы, размера, структуры, “увидеть” опухоль, кисту, инородные тела и образования. Особенно эффективно применение такого аппарата при исследовании беременности - с его помощью можно отслеживать состояние собаки, ее матки и органов, расположенных по соседству, состояние самих зародышей, узнать их число, оценить жизнеспособность и здоровье.

Когда назначается УЗИ животным?

Чаще всего проводится УЗИ животным на дому. Это намного удобнее, чем доставлять больную или беременную собаку в клинику. Еще совсем недавно аппараты для УЗИ были слишком большими и громоздкими, чтобы такую процедуру можно было проводить с выездом на дом. При этом хозяевам собак приходилось искать подходящий транспорт, выкраивать время из плотного графика, чтобы доставить животное в клинику. И это при том, что ультразвуковое исследование может понадобиться несколько раз в ходе лечения, чтобы отслеживать изменение состояния. Каждая поездка неизменно становилась стрессом для животного, который влиял на состояние здоровья.

Именно поэтому сейчас все ветеринары советуют проводить УЗИ собаке на дому. Современное оборудование позволяет провести полноценное исследование, не привозя животное в больницу. При этом собака не волнуется, находясь в привычной обстановке, не подвергается стрессу при транспортировке. Важно также, что вашему питомцу не придется ждать в очереди среди больных животных - хотя во всех клиниках необходимо строго соблюдать санитарно-гигиенические требования к дезинфекции помещений, не исключена опасность контакта с инфицированной собакой, который добавит лишних проблем.

УЗИ животным на дому - идеальный выход при назначении такого исследования. Врач избавит вас от лишних хлопот, посетив ваш дом в любое удобное для вас время. Это особенно комфортно при уходе за беременными собаками - им постоянно требуется наблюдение, а бесконечные поездки в клинику могут существенно подорвать их здоровье из-за нервного состояния, которое, к тому же, может повлиять и на потомство.

Оберегайте своих любимцев от лишних стрессов - закажите УЗИ собаке на дому! Первоклассная аппаратура и огромный опыт наших врачей позволят провести комплексное исследование организма животного для выявления самых различных заболеваний, даже в сложных случаях с неявной симптоматикой.

Как готовиться к УЗИ?

УЗИ собакам проводится без каких-либо противопоказаний, но при этом иногда может потребоваться специальная подготовка животного. Если исследуются органы брюшной полости, заполненный желудок или кишечник, образующиеся при пищеварении газы могут затруднять обзор и искажать показания датчиков. Поэтому перед процедурой нужно подготовить собаку:

При некоторых видах обследования может потребоваться выбривание некоторых участков кожи, но эту процедуру проведет сам врач. Обычно она так же, как и само ультразвуковое исследование, совершенно безболезненна, и проходит неощутимо  для собаки.

Обращайтесь в “Skorayavet”!

УЗИ собаке на дому - современный подход к лечению вашего питомца. Оно позволяет точно поставить диагноз и назначить самое эффективное лечение, успешно наблюдать беременность у животных, и при этом собаку не придется транспортировать в клинику, подвергая опасности ухудшения состояния. Это абсолютно безопасный, неинвазивный (не требующий хирургического вмешательства), нетоксичный способ исследовать внутренние органы, который будет совершенно безболезненным для вашей собаки, тем более, если пройдет в ее родных стенах. УЗИ собаке на дому позволит провести процедуру в условиях спокойного самочувствия животного, что является не просто заботой о питомце, но и гарантией точных, неискаженных результатов исследования. Обеспечьте вашему любимцу самый лучший уход с диагностами из центра “Skorayavet”!

Нина 22 декабря 2016, 00:47
Моей собачке нужно было сделать узи органов брюшной полости. Времени ездить нет по клиникам. По советам друзей обратилась в Ветеринарную клинику SKORAYAVET. Есть хорошая услуга узи на дому. Приехал врач, выполнил узи, дали рекомендации. Очень удобно. Цена соответствует качеству! Спасибо вам что помогли с собачкой.
Олеся 23 ноября 2016, 06:24
Вызывали узи для беременной овчарки на восьмой неделе. Беременность многоплодная. Собака \«загрустила\», усилились выделения. Боялись осложнений, лишний стресс беременной собаке тоже не нужен, поэтому, конечно, возможность вызова врача с аппаратом узи на дом нас очень выручила. Врач приехал уже через два часа. Провел осмотр, успокоил, что все идет нормально — скоро роды.
Ульяна 23 августа 2016, 15:13
Вызвали ветеринара на дом для своей собаки, которая имела проблемы с лапой. Остались довольны диагностикой и ветеринаром, настоящий профессионал. Заметно сразу, что человек любит животных. Очень удобно, что не нужно было ехать в больницу, ветеринар приехал быстро через час после вызова. Советуем всем. Наша Буся пошла на поправку.
Егор 07 августа 2016, 20:12
Долгое время не мог понять, что происходит с моей собачкой. Вообще перестала есть, слабость появилась. В общем не стал ждать дальнейшего ухудшения и вызвал специалистов из клиники SKORAYAVET. Сразу сделали УЗИ, который и показал проблему с желудком, еда толком и не проходила через кишечник. Если бы чуточку задержались все могло обернутся плачевно.Хочется выразить благодарность клинике.
Ирина 23 июля 2016, 05:00
Спасибо вашей клинике за столь трепетное отношение к нашей собачке. Позвонили в клинику, рассказали о проблеме (предположили что она у нас беременность), нам посоветовали сделать ей УЗИ. К нашему удивлению, УЗИ можно сделать на дому, что было удобно для нас — без лишнего стресса для нашей любимицы. Приехали оперативно, сделали все качественно, недорого и подтвердили нашу беременность.