ЭКГ собакам

ЭКГ собакамКлиника “SKORAYAVET” проводит все виды обследований ваших питомцев на дому для составления полной картины их состояния, в том числе и ЭКГ для собак. Электрокардиография животных применяется при выявлении болезней сердца, которые встречаются у собак довольно часто. ЭКГ животных на дому - удобный, быстрый, выгодный способ получить качественное медицинское обслуживание, даже не выходя из квартиры - это особенно важно для собак с больным сердцем. Любые стрессы могут привести их к критическому ухудшению состояния, вплоть до летального исхода, а дорога в душном транспорте и ожидание в клинике, где собаку раздражают и пугают запахи лекарств, эмоциональный настрой других животных - это и есть самое настоящее нервное потрясение, которое недопустимо при болезнях сердца. Главным показанием в таких случаях является полный покой, и такая услуга, как надомная электрокардиография животных, как нельзя лучше позволяет воплотить данные рекомендации врача.

Что такое электрокардиография животных?

Электрокардиография, или ЭКГ, позволяет выявить проблемы сердечно-сосудистой системы, которые достаточно часто преследуют собак. Заболевания сердечно-сосудистой системы крайне опасны - почти половина случаев смертельного исхода случается именно из-за них. Эти болезни бывают врожденными и приобретенными. Собаки с врожденными пороками сердца встречаются реже, зато случаев, когда болезни развиваются в течение жизни, очень много.

Причины приобретенных поражений сердечно-сосудистой системымогут быть разными:

Что такое ЭКГ?

ЭКГ собак назначается при подозрении на заболевания сердечно-сосудистой системы. Электрокардиография животных - это фиксирование биоэлектрической активности сердца. При помощи специального аппарата - электрокардиографа - на бумаге отражаются колебания этой активности в виде кардиограммы. По этому графику специалист сможет определить, есть ли проблемы с сердцем у собаки - нарушения сердечного ритма, изменения строения сердца, аритмия и т. п.

Когда назначается ЭКГ?

ЭКГ для собак назначается в ходе текущих и экстренных исследований организма, вкупе с другими анализами. Вы сами можете перестраховаться и заказать ЭКГ на дому, если заметили следующие симптомы:

Также обязательно рекомендуется профилактическое проведение ЭКГ собакам старше пятилетнего возраста, тем более - склонных к полноте. Такие особи находятся в зоне риска, и заранее выявить болезнь - значит своевременно начать лечение и уберечь собаку от более серьезных стадий заболевания. Наиболее предрасположены к болезням сердца генетически следующие породы собак - боксеры, колли, доберманы, пудели, болонки, таксы.

Подготовка к ЭКГ

При назначении ЭКГ собакам никакой предварительной подготовки к процедуре не требуется. Для снятия показаний к конечностям собаки крепятся электролиты, которые должны фиксировать активность сердца в течение десяти-пятнадцати минут. Для собаки процедура совершенно безболезненна, при этом она может находиться в любом удобном для нее положении.

Убедительная рекомендация всех ветеринарных врачей - проведение ЭКГ животных на дому. При сердечных заболеваниях у собак, так же, как и у людей, любое нервное состояние усугубляет ситуацию. В этом случае ее нужно оберегать от любых стрессов. В том числе - и от поездок в больницу. Даже здоровым собакам неприятно бывает посещать клинику до такой степени, что у них устанавливается четкая негативная реакция на это место, выбивающая животное из равновесия. Представьте, как долгая дорога в машине, среди городских шумов и резких запахов, а также дальнейшее ожидание в очереди, среди незнакомы стен и взволнованных животных подействует на больную собаку. Именно поэтому ЭКГ собакам лучше делать на дому. Рядом с любимым хозяином, на своем привычном месте эта процедура не покажется собаке чем-то опасным или неудобным, и вы сохраните ее нервы в порядке. Благодаря современному оборудованию стало возможным проведение ЭКГ животных на дому, что положительно сказывается и на состоянии вашего питомца, и избавляет самого хозяина от лишних проблем и затрат.

Наши опытные специалисты быстро проведут ЭКГ животных на дому, расшифруют для вас показания кардиограммы, дадут рекомендации по лечению и профилактике заболеваний. Конечно, о сердце собаки нужно заботиться с самого раннего возраста - не перекармливать, поддаваясь на ее вечные попрошайничества лакомого кусочка, больше гулять и заниматься с ней на собачьей площадке, вывозить за город, где она сможет много дышать воздухом, бегать, гулять, плавать. Если адекватная диета - это общая рекомендация для всех собак, то с двигательной активностью все обстоит немного сложнее, и здесь нужна индивидуальная консультация ветеринара – не всем собакам полезно много и интенсивно двигаться.

Советуем также больше внимания уделять профилактическому ЭКГ для собак. Это известно давно - чем раньше будет выявлено заболевание, тем эффективнее будет его лечение. Определить болезнь на ранних стадиях, еще до появления тревожных симптомов, вы можете, взяв за правило несколько раз в год самостоятельно проверять питомца, заказав ЭКГ собакам на дому. Не стоит опасаться проявлять инициативу в таком деле, ведь забота о вашем любимце полностью лежит на вас. При обращении в нашу клинику вы получите полноценное обслуживание на дому, к тому же с учетом долговременной стратегии наблюдения - мы храним все сведения о наших пушистых пациентах, фиксируем показания кардиограмм разных периодов, чтобы точнее и быстрее выявлять любую динамику работы сердца собаки.

елена 16 декабря 2016, 17:17
Я дважды обращалась в эту клинику. Первый раз делали прививку от бешенства и второй раз стерилизацию нашей кошечки. Все сделали очень аккуратно, ни каких негативных последствий не было. Еще хочется сказать о врачах клиники- они всегда отвечали на куча моих вопросов, все объясняли. И к животным относятся ласково и терпеливо. При необходимости в следующий раз буду обращаться только сюда.
Наталья Кузнецова 06 ноября 2016, 05:23
Что-то случилось с моей любимицей собакой Глашей. Как то странно она себя начала везти, как будто задыхается, отдышка появилась. Вызвали врача, приехал на дом, оказали помощь собаке, сделали ЭКГ и выписали лекарство, уколы. Хочу вас поблагодарить за помощь предоставленную. Теперь с нами все в порядке.
Марина Юрьевна 29 октября 2016, 07:22
Пёсик у нас не молодой, ему уже 12 год. Поэтому вызов ветеринара на дом для нас имеет массу положительных сторон. Кроме того специалисты в клинике SKORAYAVET очень грамотные и внимательные. Приехали быстро. После процедуры ЭКГ, сразу же ее расшифровали, выписали необходимое лечение. Теперь наш питомец снова хорошо себя чувствует. Спасибо вашим докторам.
Ольга 23 октября 2016, 14:04
В последнее время стали замечать у нашего любимца тяжелое, несвойственное ему дыхание. Для того, чтобы получить более достоверные результаты обследования и лишний раз не нервировать животное решили сделать ЭКГ на дому. В итоге все прошло замечательно — собака не нервничала и вся процедура прошла быстро и безболезненно. По результату ЭКГ доктор назначил лечение и успокоил нас, что все будет хорошо.