Птицы

ПтицыЛечение птиц является одним из специализированных направлений нашей ветеринарной службы. Их организм устроен совсем по-другому, а поэтому требует особого подхода и лечения. Многие болезни пернатых имеют одинаковые симптомы сначала и сходное течение, но для лечения требуются другие процедуры и препараты. Иногда нет возможности перевозить птицу или у неё плохое состояние, тогда чтобы не обращаться в ветеринарную клинику для птиц, более целесообразно вызвать ветеринарную помощь на дому.

Популярность птиц всегда была высокой

Сейчас в квартирах и домах можно встретить самых разнообразных и экзотических питомцев, они радуют нас своим присутствием и живым пением. Не редко обращаются за помощью для таких птиц как канарейки, голуби, синицы, попугаи, совы и многих других. Живое существо, хоть иногда, но болеет и нуждается в помощи. Именно поэтому и существует ветеринарная помощь на дому специализирующаяся на их лечении.

Братьям меньшим тоже нужна помощь!

Болезненное состояние довольно просто заметить: питомец становится более пассивным, меняется привычная поза, например, во время сна он становится более чутким, нахохливается и сильно цепляется коготками за жердочку на которой спит. В этом случае просто необходим ветеринар по птицам: он проведёт осмотр, выяснит причину и назначит лечение.

Если обнаружили у птицы следующие симптомы, то необходима немедленная ветеринарная помощь на дому:

Ветеринарная помощь на дому может сохранить множество птиц

Большинства опасностей можно легко избежать, если вовремя обратиться за помощью к специалистам. Лечение птиц на дому довольно удобная и необходимая услуга, так питомцы меньше подвергаются стрессу и с ними легко работать. К не менее важным плюсам можно отнести следующее: специалист делает полную картину по кормлению и содержанию птицы, возможно причина заболевания скрывается именно в этом. Наблюдает за поведением птицы в комфортных для неё условиях, что позволяет быстрее выяснить причину. Ветеринарная клиника для птиц не всегда является хорошим вариантом, особенно если помощь нужна срочно.

Чтобы избавиться от многих опасностей, птенцов после покупки следует привить. Соблюдать карантинные меры, если птица заболела и отсадить от остальных. Её легко определить, нездоровый питомец пытается уединиться от остальных, поэтому отсаживается. Посадите на овсяную диету и содержите в полной чистоте. Чувствуя озноб она нахохливается, в этом случае установите лампу накаливания над карантинной клеткой. При таких явных симптомах необходим ветеринар по птицам, и не стоит медлить с его вызовом, иногда дорога каждая минута.
Для своевременного и качественного лечения у нас есть все медикаменты и аппаратура

Для обследования птиц у ветеринарной вызывной службы есть всё необходимое оборудование, в том числе ЭКГ и возможность сделать УЗИ. Во время лечения учитывается целый ряд аспектов: приобретение, разведение, кормление, содержание пернатых питомцев.
На дому врач сможет осуществить следующее:

Помощь профессионалов

В стоимость вызова входит клинический осмотр, лечение и консультация по кормлению и содержанию питомца. В большинстве случаев птица заболевает из-за неправильного содержания - хозяин не всегда знает все нюансы и информацию о пернатом. Ветеринар по птицам ответит на все интересующие вопросы.
Лечение птиц проводится ветеринарами орнитологами, имеющими высокую квалификацию. Они в идеале знают эколого-физиологические особенности, анатомию птиц и не понаслышке знакомы с различными современными методами лечения.

Ксения 10 апреля 2017, 17:52
Огромное спасибо!!!
Наш питомец снова живёт полноценной жизнью, и всё благодаря вам, знающим специалистам, которые не только спасли любимца нашей семьи, но и научили как правильно обращаться и ухаживать за больным попугайчиком!
Очень понравилось, что помощь оказали прямо дома, нам с маленьким ребёнком не очень удобно было бы вести больную птицу в вет.клинику, так же устроила нас и стоимость услуг, хотя работа была проделана не простая, оплатили мы не в так много. Рекомендую обращаться в эту ветеринарную клинику.
Наталья 19 февраля 2017, 05:57
Когда наш Кеша перестал чирикать, стал вялым, почти не двигался, я поняла, что нам срочно нужен ветеринар по птицам. Я вызвла специалиста на дом, это оказалось намного удобней, чем носить больного попугайчика в ветклинику. Ветврачь оказала нашему любимцу первую помощь, назначила лечение и научила нас, как давать лекарство птичке. Спасибо за профессиональную и своевременную помощь, очень вам благодарны.
Валерий 15 февраля 2017, 15:03
Сыну три года. Играя с попугаем, он случайно его придавил. После чего наш любимый Гуля стал немного подхрамовать. Сразу вызвали ветврача из вашей клиники. Спасибо ребятам, оперативно приехали, прямо как \«неотложка\». На второй день Гуля был как новенький! Лечение птиц и животных — достойная профессия! Спасибо что вы есть!
Наталья 15 февраля 2017, 02:08
Наталья 13 февраля 2017, 14:20
Наталья 31 января 2017, 18:22
Сергей 23 января 2017, 10:16
Хочу поблагодарить вашу клинику за проделанную работу. Особенно отметить специалиста ветеринара по птицам, ведь с вашей помощью, вы помогли нашему домашнему пернатому питомцу вновь радовать нашу семью. Спасибо за отзывчивость, за вежливость и проявленную заботу к питомцу. Удачи вам в вашей не простой работе.
Ольга Петровна 21 октября 2016, 10:05
Хочу поблагодарить вас, что вы вылечили нашего Соника, теперь он нас радует своим пением опять каждое утро. Мы проснулись а наш попугай какой то поникший был. Мы обратились в ветеринарную клинику и нам помогли сразу. Приехали на наш вызов. Приписали какие лекарство и теперь все в порядке. Рекомендую обращаться к специалистам.
Оксана 02 сентября 2016, 02:26
Дочка обожает голубей и мы на день рождения подарили ей эту птичку. Пару месяцев все было хорошо, а затем Тоша стал вялым, плохо кушал и почти все время спал. Доченька очень переживала, ведь это ее настоящий друг! Спасибо врачам вашей ветклиники, спасли голубя и вернули радость ребенку. Еще нам провели подробную консультацию по уходу за Тошей и теперь никаких проблем
любовь 27 августа 2016, 12:35
Я заводчик птицы — волнушка и корелла. Без ветеринарной помощи и советов я бы не занималась своим любимым делом. Бывает так: с утра птица веселая, в обед нахохлилась, к вечеру уже трупик. Спасибо вам за помощь на дому. Специалист помог самочке волнистого попугая снести крупное яйцо самостоятельно, птица осталась жива.
Анна 03 августа 2016, 06:24
Спасибо большое, что вылечили нашего Марика. После того как кот его немного потрепал, без вашей помощи мы бы его не выходили.Сейчас наш Марик живет и радуется жизни благодаря Вам дорогие професионалы!!! А клетку мы повесили повыше, чтобы кот ее больше не смог достать.
Владимир 25 июля 2016, 13:03
Спасибо огромное! Вроде простой волнистый попугайчик, но дети очень расстроились, когда он начал понемногу терять перья. Вроде бы и все правильно делали, ничего не помогало. С Вашей помощью, с вашими настоящими специалистами быстро нашли причину такого недуга и самое главное — решили проблему! Дети довольны и рады за своего спасенного пернатого друга.