Усыпление кошек

Усыпление кошек на дому

Домашние питомцы, к великому сожалению, тоже стареют. И когда их жизненная энергия начинает угасать, встает вопрос об усыплении животного. К этому решению ветеринар приходит лишь тогда, когда отсутствуют способы помощи.

Почему животных усыпляют

Усыпление кошек на дому требуется в силу самых разных причин:

Наша ветеринарная клиника использует безопасные и качественные медицинские препараты. Кошка совершенно не чувствует боли или агонии. Пушистый член семьи просто засыпает. Услугу усыпления некоторые считают негуманной, но наблюдать за страданиями питомца и заставлять его мучиться изо дня в день — гораздо более тяжкая пытка.

Профессиональное усыпление кошек на дому заказчика

Спрос на усыпление кошек на дому в Москве стабильно высок. Причина проста — владельцы не хотят лишний раз тревожить ослабленных или пожилых домашних животных, утомлять их изнурительной транспортировкой до клиники. Когда решение принято, оформляется вызов врача на дом.

Ветеринары нашей компании приезжают к клиенту со всеми необходимыми препаратами и оборудованием. Труп питомца по желанию заказчика забирается на кремацию или утилизацию. Узнать стоимость услуги можно, связавшись с менеджером клиники по телефону в Москве 8-495-10- 603-60. Потенциальный клиент может оставить заявку на страницах сайта, и консультант ветклиники сам обязательно свяжется с ним в течение короткого периода времени.